Дополнительно: Subaru Legacy В4 1999 года. Твин-турбо. АКПП типтроник, с возможностью переключения передач на руле. Двигатель EJ20 280 л. с. (от версии с МКП) по ПТС - 120 л. с. (налог маленький, около 2200 р. ) пробег 259 000 км у авто. Двигатель с навесным оборудованием и коробка контрактные (заменили прошлые владельцы). У них пробег около 80 000 км. Постоянный полный привод, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, климат- контроль, стеклоподъемники электрические, обогрев зеркал заднего вида (можно сложить). Сигнализация с автозапуском и турбо- таймером. Музыка хорошо играет (я не меломан). Печка греет, кондер холодит. Автомат не пинается.
Машину брал около 2 лет назад у брата друга (все- равно проверял в серваке - там все норм). У друга такая же только атмо на палке. Масло менял (кстати, не жрет он масло), фильтра там тоже. Месяц назад перетряхивал подвеску, поменял шаровую и стойки стабилизатора, так же заменил топливный фильтр. Заправляю машину 95-ым бензином. По трассе укладываюсь в 10 литров на сотню (чуть меньше), в городе около 15 литров. Хотя у машины не большой клиренс, но она все равно не цепляется. С друзьями ездили отдыхать к речке через лес, проехал - ни разу не зацепил, стойки хорошие. По трассе в первое время топил, проверял как идет. Дух захватывало. Сейчас как-то уже наоборот едешь себе так спокойно, уверенно. Знаешь на что способен субарик.
Движок и коробка работают хорошо. У меня сейчас в семье третий ребенок Родился - нужна другая машина, дешевле. С продажей не тороплюсь. Пишите, звоните : )
Дополнительно: Subaru Legacy В4 1999 года. Твин-турбо. АКПП типтроник, с возможностью переключения передач на руле. Двигатель EJ20 280 л. с. (от версии с МКП) по ПТС - 120 л. с. (налог маленький, около 2200 р. ) пробег 259 000 км у авто. Двигатель с навесным оборудованием и коробка контрактные (заменили прошлые владельцы). У них пробег около 80 000 км. Постоянный полный привод, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, климат- контроль, стеклоподъемники электрические, обогрев зеркал заднего вида (можно сложить). Сигнализация с автозапуском и турбо- таймером. Музыка хорошо играет (я не меломан). Печка греет, кондер холодит. Автомат не пинается.
Машину брал около 2 лет назад у брата друга (все- равно проверял в серваке - там все норм). У друга такая же только атмо на палке. Масло менял (кстати, не жрет он масло), фильтра там тоже. Месяц назад перетряхивал подвеску, поменял шаровую и стойки стабилизатора, так же заменил топливный фильтр. Заправляю машину 95-ым бензином. По трассе...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Интересует авто с маленьким расходом топлива, желательно отечественный (с обслуживанием проще), минивен, а так же интересует НИВА. Желательно с доплатой.
Город: Отрадный, Самарская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Отрадном.